Terms of exchange and return

Upstar Continental ценит и уважает своих покупателей, поэтому у нас представлены только качественные товары. Но если, по какой-то причине, купленный товар вам не подходит, вы можете его вернуть либо обменять на иной.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» мы гарантируем возврат товара, приобретенного в магазине Upstar Continental либо через сайт в течение 14 дней с момента покупки, при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом Украины.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества:
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае если:

  • Товар не использовался
  • Сохранен товарный вид
  • Сохранены оригинальная упаковка и ценник с инструкцией (прикреплены на изделие)
  • Есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром (кассовый или товарный чек или накладная)

Разъяснение

При покупке изделия оно реализуется с прикрепленной биркой, на которой указана информация о товаре, его стоимость, код и инструкция. Покупатель должен помнить, что отрывать или срезать бирку не рекомендуется, если вы не уверены что изделие вам подходит! В противном случае это может означать, что товар использовался.

Если вы купили изделие на подарок или родным, и только дома выяснилось, что изделие вам не подходит по размеру, цвету либо фасону – не расстраивайтесь, не срезайте бирки и запакуйте вещь обратно и обратитесь к нам в магазин. В том случае если вы срезали бирки и хоть один раз выгуляли изделие на улицу, вернуть товар, бывший в употреблении, не получится в соответствии с ст. 9 Закона о защите прав потребителей.

Обращаем ваше внимание, что при получении товара по почте или через курьера необходимо сразу же проверить внешний вид изделия, убедиться в отсутствии брака и внешних повреждений.

Если все условия соблюдены, вы можете гарантированно вернуть товар, обосновав причину возврата, в течении 14 дней с момента оплаты или получения. Также вы можете гарантированно обменять товар при условии, что данный товар есть в наличии. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, вы имеете право выбрать:

  • Приобрести какой-то другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости
  • Вернуть товар и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. В этом случае расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в день разрыва договора. В том случае, если возврат денег будет осуществляться на банковскую карту, операция может занять до 7 банковских дней.

Что необходимо сделать для того, чтобы вернуть товар, который был приобретен в магазине Upstar Continental?

  • Предоставить копию паспортных данных и данные банковских реквизитов (если оплата осуществлялась банковской картой)
  • Получить возврат денежных средств или обменять товар на аналогичный или другой

Что необходимо сделать для того, чтобы вернуть товар, который был приобретен через интернет-магазин Upstar Continental?

  • Позвонить администратору интернет-магазина Upstar Continental и сообщить о возврате
  • Прислать копию паспорта, предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а именно: название банка, расчетный счет банка, МФО, ОКПО, номер карты
  • Запаковать товар и отправить его вместе с пакетом документов через компанию-перевозчика: Новая почта.
  • Дождаться возврата денежных средств.